На основании данных полученных с детекторов транспорта ведется работа по исследованию движения транспортных потоков дорожной сети на указанном участке, что позволяет в часы пик в автоматическом режиме изменить длительность фаз и увеличить пропускную способность транспорта. В настоящий момент, на основании данных полученных с детекторов, специалистами ведущей кафедры РГРТУ разрабатывается математическая модель движения транспорта на этих перекрестках, с целью применения алгоритма адаптивного управления.
Целевые показатели:
- Сокращение времени поездки общественным, личным и грузовым транспортом;
- Достижение средней скорости потока около 40 км/ч, что является минимальной комфортной скоростью движения автомобилей с ручной КПП;
- Увеличение пропускной способности транспорта на оборудованном участке;
- Повышение безопасности участников дорожного движения;
- Уменьшение объемов выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта.